Справочный центр: 8 (800) 707-37-99

Выставки – эффективный канал продвижения региональных брендов

02 / 03 / 2021

В рамках выставки «Инлегмаш-2021» состоялась V Всероссийская конференция по брендингу: «Роль легпрома в развитии креативной экономики и имиджа российских регионов».

Модератором конференции выступил директор Департамента выставочной, ярмарочной и конгрессной деятельности ТПП РФ Сергей Селиванов.

Развитие отечественных брендов является одним из важных факторов в решении задач для продвижения товаров и услуг, а также имиджа городов и территорий России.

По словам президента Российского союза производителей текстильной и легкой промышленности Андрея Разбродина, значение бренда в отрасли несколько недооценено. Он также напомнил, что Союз недавно презентовал ряд программ, направленных на развитие брендов – это издание специализированного журнала и B2B портала для российских производителей, взаимодействие по вопросам сертификации и стандартам качества.

Участники конференции рассмотрели новые инструменты продвижения и предложения по поддержке региональных брендов товаров текстильной и легкой промышленности, в том числе отраслевые выставки.

«Пандемия дала импульс для развития digital-сервисов, однако в целом поведение потребителя по отношению к восприятию «брендов» в условиях «новой реальности» не изменилось, и это нужно учитывать, – отметила заместитель генерального директора АО «Экспоцентр» Анна Садовничая. – Хочу подчеркнуть, что утверждение о вытеснении изначальной практики офлайн выставочных мероприятий «виртуальной реальностью» весьма преждевременно. В то же время пандемия коронавируса, безусловно, ускорила появление новых форматов организации и проведения выставочно-конгрессных мероприятий». 

По мнению Анны Садовничей, выставки и в новых условиях остаются одним из наиболее эффективных каналов продвижения региональных брендов отечественной продукции, где все шире используются и применяются современные цифровые технологии. Для максимального использования региональными экспонентами преимуществ от участия в выставках необходимо рекомендовать региональным органам власти объединять усилия с заинтересованными союзами предпринимателей для продвижения брендов продукции через механизм организации коллективных региональных экспозиций на специализированных международных и национальных выставках. 

Пресс-служба АО «Экспоцентр»


Поделиться: