Partners

Media
Associations
Exhibitions

Media partners:

Supported by:

The Russian Union of Entrepreneurs of Textile and Light Industry (Souzlegprom) is the largest Russian association, which represents the interests of the domestic light industry enterprises in Russia and worldwide. The Union was founded on May 6, 2003. Today it unites more than 500 enterprises, large organisations, small and medium enterprises from 42 regions of the Russian Federation.

The Russian Textile Association was founded in 2009. The Association unites Russian manufacturers from textile and garment industries and other companies actively engaged in these industries. The Russian Textile Association includes more than 500 companies and organisations.

Exhibition partners:



Dear Colleagues,

We are pleased to invite offline and online publications, radio, television and video programs, which are interested in the latest and reliable information and in establishing a permanent communication channel with the target audience. Needless to say, this cooperation will improve the rating of your media outlet as a prestigious company based on reliable sources.

For the exhibition media partners we are ready to arrange interviews with key speakers and give any comments.

You can get more information on collaboration with mass media on request.

Партнеры

СМИ
Ассоциации
Выставки

Информационные партнеры:

При поддержке:

Российский союз предпринимателей текстильной и легкой промышленности (Союзлегпром) – крупнейшая общероссийская отраслевая организация, представляющая интересы отечественных предприятий легкой промышленности как в России, так и на международном уровне. Союз был основан 6 мая 2003 года. Сегодня он объединяет более 400 предприятий и организаций крупного, среднего и малого бизнеса из 42 регионов Российской Федерации.

Ассоциация текстильщиков России (АТР) была основана в 2009 году. Она объединяет в своих рядах отечественных производителей изделий текстильной и легкой промышленности, а также другие организации, ведущие активную деятельность в данных отраслях. В состав Ассоциации текстильщиков России входит более 500 предприятий и организаций.

Выставки-партнеры:



Коллеги!

Наш выставочный проект является одним из крупнейших в отрасли и на сегодняшний день самым эффективным инструментом для продвижения новейших разработок и продуктов. Именно здесь, на нашей выставке можно получить самую актуальную информацию о новинках, увидеть сразу на одной площадке ведущих игроков рынка, получить эксклюзивные комментарии профессионалов, установить новые контакты и межотраслевые связи.

Мы приглашаем к активному сотрудничеству offline- и online-издания, радио-, теле- и видеопрограммы, которые заинтересованы в получении оперативной и достоверной информации, в формировании постоянного канала коммуникации с целевой аудиторией. Это, безусловно, поднимет рейтинг СМИ, как авторитетной компании, опирающейся в своих материалах только на проверенные источники.

Для информационных партнеров выставки мы готовы организовать интервью с ключевыми спикерами и предоставить комментарии.

Информацию по сотрудничеству со СМИ Вы можете получить по дополнительному запросу.