Новости

26.02.16

История и традиции как главный инструмент продвижения отечественной промышленности

Круглый стол «Перспективы продвижения отечественной продукции Легпрома за рубеж. Проект «Сделано в России» прошел в ЦВК «Экспоцентр» в рамках деловой программы «Российской недели текстильной и легкой промышленности».

Генеральный директор национального бренда «Сделано в России» Михаил Садченков подробно рассказал о целях и задачах этого проекта и о перспективах продвижения экспорта. «Основной целью проекта является создание уникального инструмента, продвигающего российскую культуру, компании и бренды России, – сказал он. – Акцент сделан на богатой истории нашей страны. Инструменты продвижения – информационный портал и отраслевые каталоги на трех языках – английском, испанском и русском. Из них можно узнать больше качественной информации о той или иной компании. Также инструментом является логотип «Сделано в России». С прошлого года он размещается на продукции десятков компаний. Его дизайн легко запоминается, а также отражает концепцию проекта».

Директор по внешним коммуникациям ЭСКАР Андрей Кочеров отметил, что основная задача страховых агентств – поддержка несырьевого сегмента экспорта российских товаров, работ и услуг, а также страховая поддержка инвестиций российских компаний за рубежом. Он подчеркнул, что страховщики должны акцентировать свое внимание на поддержке высокотехнологичного экспорта.

Сайт «Российской недели текстильной и легкой промышленности»: http://www.textileweek-expo.ru

Пресс-служба ЗАО «Экспоцентр»

Поделиться:

версия для печати

Подписка на новости