Актуальная отраслевая повестка на конференции «ИНЛЕГМАШ»
В первый день выставки «ИНЛЕГМАШ» начала работу международная промышленная конференция «ИНЛЕГМАШ», организаторами которой выступают АО «Экспоцентр» и СОЮЗЛЕГПРОМ.
Открыл программу конференции мастер-класс «Госзаказ в отрасли: планы, реалии и экономика», модератором которого выступила программный директор мероприятий СОЮЗЛЕГПРОМа, руководитель службы коммуникации Российского союза предпринимателей текстильной и легкой промышленности СОЮЗЛЕГПРОМ Вера Иванова.
Директор департамента экспертизы АНО «СОЮЗЭКСПЕРТИЗА» ТПП РФ Светлана Михайлова напомнила участникам мастер-класса о действующих нормативно-правовых актах РФ, направленных на реализацию политики импортозамещения. В них закреплены преференции для поставщиков продукции, произведенной на территории Российской Федерации и внесенной в специальный реестр Минпромторга РФ. Именно такие поставщики имеют возможность получить тот или иной государственный заказ, включая ГОЗ.
В своем сообщении Светлана Михайлова подробно остановилась на порядке и процедурах подтверждения производства продукции на территории России, указав на важность получения компаниями качественной экспертизы для оперативного включения их продукции в реестр Минпромторга РФ.
Заместитель директора технического департамента компании «Весь мир» Елизавета Репкина поделилась собственным опытом работы с госзаказами. По ее словам «чтобы попасть в госзаказ, нужно участвовать в выставках, продвигать свою продукцию, показывать, рассказывать о ее преимуществах, говорить, чем ваш продукт будет лучше по сравнению с тем, что используется сейчас, выходить с предложениями в министерство, в ассоциации, участвовать в различных конференциях и активно заниматься продвижением». В любом случае, по ее словам, госзаказ создает компании определенную стабильность и уверенность в завтрашнем дне для развития основного бизнеса.
Рабочий день конференции «ИНЛЕГМАШ» продолжился дискуссией на тему «Кооперация текстильных компаний для совместного роста: опыт сотрудничества на стыке отраслей», собравшей многочисленную заинтересованную аудиторию участников, и завершился практикумом «Реклама и продвижение товаров и услуг в легкой промышленности: новые условия и изменения закона «О рекламе». Участники, в частности, обменялись опытом использования различных рекламных технологий, наиболее успешно работающих в легпроме, а также практическими аспектами маркировки рекламы в Рунете, ставшей теперь обязательной.
Пресс-служба АО «Экспоцентр»
